Вопрос-ответ
Зарегистрируйтесь, чтобы задать свой вопрос
Здравствуйте ! По Сделке №1711-98C8B не нашли запчасть на складе (пересорт) Как вернуть деньги заказчику?
Здравствуйте! Продавцу необходимо в чате сделки №1711-98C8B сообщить, что товар на складе не найден и в транспортную компанию не передан. После этого администрация сервиса отменит сделку и покупатель сможет забрать денежные средства
04.11.2023 бы мне написано что вернеться доставшик и вы добавите накладную и дату доставки уже 09.11.2023 и тишина.
Здравствуйте! В настоящее время скан ТТН прикреплен в сделке 3010-9AEB2. Товар был передан в ТК СДЭК 08.11.2023. Денежные средства Продавцу перечисляются только после прикрепления ТТН в сделке.
Почему в моей сделке после выбора пранспортной компании дата доставки стоит 01.01.2000
Фотосервис еще не проставил дату доставки, поэтому дата 01.01.2000 . Как только будет выбрана транспортная компания, подтверждены все условия, так и отобразится реальная дата
P54280011S676753 как его купить?
Вам необходимо свзаться в продавцом (компания Восток), контакты указаны в объявлении, попросить продавца зарегистрироваться в сервисе "Безопасная покупка" и провести сделку
Сделка №0410-AA3B9
Как узнать о состоянии заказа. просто с 5-ого числа никаких движений
при Отправлении запроса на подключение к чату сделки. никто не подключается.
написал в поддержку - тишина
Здравствуйте!
Вы обратились в службу технической поддержки сервиса Безопасная покупка
Рекомендуем Вам связаться с продавцом Megabaks
Владивосток (Приморский Край)
ул. Полины Осипенко, 22 строение 1
8(423)200-66-11, 8(423)200-66-22, 8(423)200-66-33, 8(423)200-66-44, 8(423)200-66-55, WhatsApp, Viber, Telegram:+7924-730-66-11
Мы в свою очередь, также дополнительно сообщим продавцу о Вашем обращении и попросим откликнуться в чате сделки и сообщить об отправке товара.
В любом случае, без документа об отправке Вашего заказа в транспортную компанию денежные средства за товар на расчетный счет продавца не поступят.
Благодарим за обращение!
Здравствуйте, нужно отменить сделки №0208-34027 и №2507-9372E. По первой при отправке мы получаем отказ от транспортной (нет возможности отправить). По второй запчасть оказалась в браке
Здравствуйте! Для отмены сделки Вам необходимо оставить сообщение в чате каждой сделки, что товар в транспортную компанию не доставлен, склад не покидал, и нужно отменить сделку.
После сообщений со стороны продавца денежные средства вернутся в виртуальный кошелек покупателя
Здровствуйте, я у Вас заказал полотно зеркала на прадо 78 в Хабаровск, оно пришло СДЕКОМ на Маркин Валерия Александровича, я не могу забрать уехал в командировку, прошу переоформить на Буяшов Эдуарда Анатольевича т. 89144266428 без переоформления не отдают, заранее спасибо.
Вам необходимо разместить Ваше сообщение в чате сделки: 1402-F1A54. Сотрудники фотосервиса смогут изменить получателя по Вашему сообщению только в чате сделки
Как отменить сделку
По Вашей сделке №1501-AA167 отмена возможна только после ответа Продавца в чате сделки, необходимо убедится, что Продавец не отправил еще товар в ТК.
Можно ли добавить денег в виртуальный кошелёк, чтобы совершить покупку подороже?
Добавить денежные средства в виртуальный кошелек нельзя. Возможно купить другой товар с виртуального кошелька, но в нем должно хватать денег на покупку. Если Вы хотите приобрести новый товар по более высокой цене, то необходимо деньги с виртуального кошелька снять, заполнив реквизиты и оформить новую сделку.
Добрый день! Как мне понять что со мной связывается именно ваш представитель?
В личном кабинете сделки на сайте указаны все необходимые контактные данные представителей сервиса БП.
Ведите переписку в чате на сайте jcassist.ru. Это гарантия того, что вы общаетесь
с официальным представителем сервиса.