Вопрос-ответ

Зарегистрируйтесь, чтобы задать свой вопрос
ГП расшифровывается как "Гарантированная Покупка"
В личном кабинете сделки на сайте указаны все необходимые контактные данные представителей сервиса ГП. Ведите переписку в чате на сайте jcassist.ru. Это гарантия того, что вы общаетесь с официальным представителем сервиса.
В следующих городах подробнее. Если Вы хотите стать партнером в другом городе, то ознакомьтесь с требованиями и отправьте заявку в партнерский отдел: Отправить заявку
Принимает товар от продавца (с паспортом) или его доверенных лиц (знакомые, курьеры, сотрудники транспортных компаний) при наличии необходимых документов и доверенностей. JcAssist.ru производит фотосъемку и выкладывает фотоотчет в личный кабинет сделки. Хранит товар и выдает товар либо обратно продавцу или его доверенным лицам (знакомые, курьеры, сотрудники транспортных компаний). Либо выдает товар логистам для его дальнейшей упаковки, доставки и транспортировки покупателю через ТК. Сохраняет деньги на счете и делает перевод продавцу либо обратно покупателю. С помощью программы информирует покупателя и продавца в личном кабинете сделки на сайте JcAssist.ru о всех этапах прохождения сделки. В программе есть общий чат между покупателем, продавцом, сотрудником фотоописи и сотрудником сервиса JcAssist.ru.
Есть два варианта покупки товаров в Интернете от незнакомых Вам продавцов: первый – как раньше, второй – с помощью сервиса "Гарантированная Покупка". Сервис ГП выступает в качестве независимого посредника между покупателем и продавцом и страхует продавца от недобросовестности покупателя и наоборот. Покупатель вначале сделки размещает денежные средства за выбранный товар на специальном депозитном счете компании ООО "Гарантированная Покупка". После того как покупатель убедится в наличии и качестве товара по фотографиям, предоставленным независимым посредником (Фотосервис), и подтвердит сделку, продавец получит деньги за товар, а покупатель может самостоятельно забрать товар или получить от сервиса ГП документальное подтверждение в виде товарно-транспортной накладной (ТТН) о сдаче товара в транспортную компанию. Сервис ГП подтверждает продавцу, что покупатель располагает необходимой денежной суммой, а покупатель, благодаря фотоописи, убеждается в наличии и качестве товара и получает документальное подтверждение об его отправке или забирает товар самостоятельно. В случае отказа от сделки, денежные средства возвращаются обратно покупателю либо могут быть использованы в другой сделке.
Вам необходимо привезти и оставить товар в Фотосервисе ГП. При передаче товара будет составлен договор, поэтому с собой необходимо иметь паспорт или доверенность.
Если после оплаты комиссии сервиса ГП и пополнения специального депозитного счета сделки, продавец в течение указанного срока не предоставил товар фотосервису ГП, Вы можете вернуть полную стоимость и товара и комиссии. Если фотосервис ГП принял товар у продавца, сделал фотоопись и разместил её в личном кабинете сделки, комиссия за услуги сервиса не возвращается.
Да, это возможно в случае, если продавец дал разрешение это сделать. Представитель сервиса ГП может снять упаковку с согласия и по условиям, оговоренным с продавцом и сделать фото товара.
Нет. Представитель сервиса ГП не делают проверку качества и работоспособности товара. Представитель сервиса ГП может снять упаковку и сделать фото товара только с разрешения и по условиям, оговоренным с продавцом.
Да. На странице сделки есть чат с фотосервисом, там вы можете попросить дополнительные фотографии.